Железнодорожные и транспортные компании
В первые годы железнодорожного строительства в Российской Империи правительство предоставляло право размещать гарантированные облигации самим акционерным обществам. Однако вскоре железнодорожные общества стали конкурировать друг с другом на заграничных финансовых рынках, что в значительной степени ухудшало условия реализации ценных бумаг.
В 1870 году Министерство финансов изменило действующий порядок. Путем переговоров с рядом крупных компаний оно определило потребность в облигационных капиталах. После этого от имени Российского правительства были выпущены консолидированные облигации русских железных дорог, которые были размещены в Германии, Франции, Англии и Голландии. Выручка от их продажи зачислялась в железнодорожный фонд и расходовалась на приобретение облигаций железнодорожных обществ.
В результате правительство гарантировало иностранцам выплату процентов и погашение облигаций, одновременно выступая в качестве инвестора в железнодорожное строительство и получая доходы по облигациям.

По состоянию на 1 января 1913 года правительством было гарантировано 50 облигационных займов 22 обществ железных дорог на сумму 1,7 млрд руб.


#
#R545a 75 копеек серебром
за поставленную подводу
#
#R546 1 рубль серебром
за поставленную подводу
#
Российские 4,5% ж.д. облигации
50 по 100 рублей 1917
#
консолидированные Российские
4% ж.д. облигации 2-й серии
125 рублей золотом
#
консолидированные Российские
4% ж.д. облигации 6-й выпуск
5 по 125 рублей металлических
#
  
  
  
#
Николаевская ж.д.
125 рублей
#
Кольчугинская ж.д.
500 рублей 1916
#
Рязанско-Уральская ж.д.
2,000 гем. марок 1898
#
Юго-Восточная ж.д.
20 фунтов стерлингов
#
Черноморская ж.д.
187,50 рублей 1913
#
Семиречинская ж.д.
187,50 рублей 1913

                                            | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |



Hosted by uCoz